Успешные стратегии бизнеса во время нестабильности
Компания «Бизнес Тайм» проводит семинар
Успешные стратегии бизнеса во время нестабильности. Как повысить прибыль предприятия в условиях ограниченных ресурсов.
ТОЛЬКО ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ (ВХОД СВОБОДНЫЙ)
Дата проведения: 10 апреля (четверг)
Время проведения: с 14:00 до 17:30
Место проведения: пр. Правды, 42, 5 этаж, конференц-зал «Центра управления развитием предпринимательства и инвестиций Днепропетровского городского Совета»
Украинский рынок сейчас уверенно входит в зону турбулентности и каждого из нас, без исключения, волнуют одни и те же вопросы.
Чего ждать завтра?
Как долго это продлится?
Что конкретно делать сейчас?
С этой мыслью мы просыпаемся, приходим на работу…
Эту мысль мы проносим через весь рабочий день…
С этой мыслью мы возвращаемся с работы и ложимся спать…
День за днем…
Который месяц подряд…
А ведь еще есть текущие задачи… продажи падают… цены растут… конкуренты наступают и «отжимают» долю рынка…персонал нарушает дисциплину…
Внимание как владельцев, так и наемного персонала сосредоточены на политике, панике, многие вовлечены в процесс разжигания конфликта, с интересом наблюдая и участвуя в информационных войнах.
Одни находятся в панике, другие выбирают спокойную стратегию выжидания, запустив режим жесткой экономии со всеми вытекающими, в надежде, что скоро все уляжется или как-то рассосется…
СЕМИНАР
Успешные стратегии бизнеса во время нестабильности. Как повысить прибыль предприятия в условиях ограниченных ресурсов.
Вход свободный. Регистрация обязательна!
Не надейтесь… Не рассосется… Не уляжется…
По крайней мере, не в ближайшее время. И сделать вид, что меня это не касается, — не получится. Это коснется каждого, без последствий не получится. А вот какие будут последствия, зависит от стратегии, которую вы выбираете и от роли, которую вы играете в момент кризиса.
Какой выход? Что предпринять? Кто может помочь?
Мы не обещаем никаких «волшебных» таблеток, их просто не существует. Но мы приготовили для Вас полезную информацию, на основании которой вы выработаете стратегию действий в условиях кризиса.
Для этого мы обобщили опыт разных компаний, стратегии которых помогли им выйти из предыдущих кризисов с приростом.
СЕМИНАР
Успешные стратегии бизнеса во время нестабильности. Как повысить прибыль предприятия в условиях ограниченных ресурсов.
Вход свободный. Регистрация обязательна!СЕМИНАР
Успешные стратегии бизнеса во время нестабильности. Как повысить прибыль предприятия в условиях ограниченных ресурсов.
Вход свободный. Регистрация обязательна!
• Роль руководителя бизнеса в ситуации нестабильности.
• Правила поведения в кризис.
• Что усугубляет положение. Неудачные стратегии в момент кризиса.
• Рост в условиях турбулентности. Особенности и возможности. Удачные стратегии на примере конкретных компаний.
• Как изменяется мотивация и поведение персонала в условиях кризиса. Как мотивировать персонал в ситуации жесткой экономии.
• Почему в кризис необходимо вносить изменения в управление персоналом компании.
• Как изменяются поведенческие реакции клиентов в условиях кризиса
• Продажи в кризисе. Как удержаться на плаву. 30 способов малобюджетного маркетинга
• Блок вопросов и ответов. Во время семинара у участников будет возможность задать вопросы
Вход свободный. Регистрация обязательна!
Количество мест ограничено!
Если у Вас возникли вопросы, звоните по телефонам:
Бизнес-консультант в области менеджмента и системного управления продажами
• Управляющий партнер консалтинговой компании «Business Time», г. Днепропетровск
• Сертифицированный консультант-пользователь инструментов международной оценки персонала TTI Success Insights®
• Сертифицированный тренер бизнес-программ по менеджменту, продажам и клиентскому сервису
• Эксперт-практик Московской бизнес школы
• Автор книги «Продающий менеджер»
• Опыт работы кризис-менеджером и директором по развитию
Парадовская Светлана
Бизнес-консультант по маркетингу и увеличению продаж низкобюджетными способами в малом и среднем бизнесе
• Старший партнер консалтинговой компании «Business Time», г. Одесса
• Опыт тренерской работы с 2009 года
• Эксперт-практик в области продаж и управления продажами в сфере B2B с 1995 года
• Стажировка в Wirtschaftsakademie Schleswig-Holstein, Германия, 2013 г.
• Профессиональные компетенции
• Key Account Management (управление ключевыми клиентами)
• CRM customer relationship management (управление взаимоотношениями с клиентами)
• CBM Customer Base Management (управление клиентской базой)
• Salesmanagement (управление продажами)
Подробнее о ведущих »
Дата проведения: 10 апреля (четверг)
Время проведения: с 14:00 до 17:30
Место проведения: пр. Правды, 42, 5 этаж, конференц-зал «Центра управления развитием предпринимательства и инвестиций Днепропетровского городского Совета»