Исчезающая наружная реклама На 10 остановках Сеула были установлены рекламные щиты, изображение на которых исчезало при пристальном взгляде пассажиров.
Интерактивная рекламная панель была оснащена видеокамерой, фиксирующей взгляд человека. Как только система ловила взгляд, сосредоточенный на указанной точке в центре биллборда, целое полчище тараканов становилось невидимым.
Концепция наружной рекламы разработана агентством Cheil Worldwide, Сеул, для репеллента Zaps. При помощи такого креатива компания хотела донести до аудитории идею о том, что тараканы редко попадаются на глаза, но это не означает, что в доме их нет. По словам креаторов, такой подход должен вызвать мгновенное ощущение потребности в продукции Zaps. Источник: www.sueta.ru Днепропетровск Глянцевая Газета СМИК cmik.com.ua
|