Глянцевая Газета СМИК качество товаров и услуг
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив Новостей
Чат газеты СМИК
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Суббота, 18.05.2024, 21:32
Главная » 2013 » Март » 6 » Активная продажа в условиях конкуренции
21:37
Активная продажа в условиях конкуренции
Тренинг: "Активная продажа в условиях конкуренции"
12 - 14 марта в г.Киев
Целевая группа
Тренинг для активных продавцов с опытом работы более 2-х лет!
Цель
Дать технологии, решения, подходы и рекомендации, которые могут обеспечат увеличение объемов продаж
а также....
натолкнуть на новые мысли, направить в нужную сторону, помочь проанализировать, подсказать.
Методика
Мини-лекции, индивидуальные задания, работа в группах, ролевые игры. Индивидуальная видео съемка каждого участника!
Основная тематика
Модуль 1
Причинно-следственные связи работы продавца или почему клиент реагирует "неадекватно" ожиданиям продавца
* Стратегия и тактика продаж: привлечения новых клиентов, дополнительные продажи существующим клиентам.
* Продажи, ориентированные на товар и Продажи, ориентированные на клиента, когда какой метод предпочтительней.
* Факторы, влияющие на принятия клиентом решений.
* Процесс принятие клиентом внутренних решений при выборе нового поставщика или продукта.
Модуль 2
Индивидуальный инструментарий продавца
* Структура презентации компании или продукта для нового клиента.
* Структура вопросов по выявлению и пониманию критериев выбора
* Инструмент по преодолению: "У нас уже есть!".
* Схема выбора аргументов в соответствии с потребностями контактных лиц, принимающими или влияющими на итоговое решение.
* Работа с возражениями - когда и как использовать различные модели.
* Модель ознакомления клиента сценой
* Методы нацеливания клиента решение
Модуль 3
Анализ и планирования индивидуальной работы по достижению поставленных целей
* Модель анализа достигнутого результата: "Результат - вклад - компетентность - предпосылки".
* Базовые этапы разработки нового клиента
* Структура клиентской базы. Планирование работы с VIP, большими, средними и маленькими клиентами.
* Развитие взаимоотношений с клиентами.
* Рациональное использование рабочего времени (time management) и усилий между разными клиентами и разными продуктами.
* Модель индивидуального планирования по достижению главной цели.
Продолжительность тренинга: 3 дня (с 10.00 до 18.00)
Записаться на тренинг можно через сайт http://www.mercuri.kiev.ua/catalog/id4 или по телефонам: (044) 2280072, (067) 5013376, (066) 5264955

До встречи на тренинге!
С уважением, команда Mercury Professional
Повідомлення є комерційною пропозицією, адресовано на електрону адресу 7343485@i.ua компанії Витязь, ЧП. Відповідає вимогам Постанови КМУ №720 від 09.08.2005 та ст. 33 Закону "Про телекомунікації", не підпадає під ст. 363-1 КК України. Якщо Ви більше не бажаєте отримувати наші пропозиції — перейдіть за цим посиланням: http://www.marsmail.com.ua/u/7ab71794/9da3edd5
Просмотров: 363 | Добавил: cmik | Теги: Новости, Газета СМИК, Днепропетровск, Активная продажа в условиях конкуре, реклама | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Яндекс.Метрика тИЦ и PR сайта www.cmik.com.ua Счетчик PR-CY.Rank
Klyachin group © 2024