Глянцевая Газета СМИК качество товаров и услуг
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив Новостей
Чат газеты СМИК
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Воскресенье, 19.05.2024, 02:19
Главная » 2013 » Сентябрь » 26 » Джек Траут рассказал российским бизнесменам об их ошибках
13:37
Джек Траут рассказал российским бизнесменам об их ошибках

Гуру современного маркетинга считает, что 80 % российских компаний не имеют четкого позиционирования, а наиболее очевидным внешним рынком для них является Китай. 

24 сентября 2013 года классик современного маркетинга Джек Траут посетил Москву в рамках своего мирового турне и выступил с единственной лекцией. Принимающей стороной стала компания Marketing One,специализирующаяся на организации крупнейших в России маркетинговых форумов. Аудиторию Траута в ЦВК «Экспоцентр» составили около 1 500 представителей ведущих российских и зарубежных компаний. «Это была самая большая аудитория, перед которой я когда-либо выступал», – отметил г-н Траут.
Джек Траут – создатель популярных концепций маркетинга, автор таких деловых бестселлеров, как «Позиционирование: битва за умы», «Сила простоты», «Маркетинговые войны» и др., бизнес-консультант крупнейших корпораций мира. Его московская лекция была посвящена особенностям глобальной экономики в посткризисный период. Как выбрать маркетинговую стратегию, как позиционирование может стать стратегией выживания и как использовать подход дифференциации; как стать заметным для потребителя и увеличивать прибыль и продажи с помощью грамотного маркетинга; как выиграть в маркетинговой войне и как применять «партизанский маркетинг» – на эти и другие вопросы г-н Траут отвечал примерами из собственного опыта и международной практики.
Участникам семинара представилась уникальная возможность не только услышать и увидеть гуру маркетинга, но и пообщаться с ним лично. Предприниматели смогли представить Джеку Трауту собственные кейсы и узнать его видение решения конкретных проблем.

«Идеи Джека были, есть и будут актуальными», – считает генеральный директор Marketing One Владимир Наумов. Для отечественных бизнесменов они представляют особый интерес. Ведь, по мнению бизнес-стратега, 80% российских компаний не имеют ярко выраженного позиционирования, и, как следствие, побеждать конкурентов могут только за счет ценовой политики. «На Западе, за исключением "Калашникова", российских брендов не знают», - огорчил Траут слушателей.
Семинар Джека Траута завершился пресс-брифингом, большая часть заданных вопросов касалась России. Например, Траута спросили, какой бренд он создал бы для российской столицы. «Москва в сравнении с другими европейскими столицами очень сложна в брендировании», – ответил он. И посетовал: «Я не вижу ярких визуальных элементов для позиционирования».

Российскому маркетингу г-н Траут поставил оценку 1,5 по пятибалльной шкале. Россия, считает бизнес-стратег, гораздо ближе к Азии, чем к Европе. Поэтому российскому бизнес-сообществу он посоветовал ориентироваться на Китай, в бурно растущей экономике которого очень велика роль брендинга. 






По материалам сайта http://www.reklamodatel.ru/?id=7220
Просмотров: 489 | Добавил: cmik | Теги: Украина, Джек Траут рассказал российским биз, Днепропетровск, об их ошибках | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Яндекс.Метрика тИЦ и PR сайта www.cmik.com.ua Счетчик PR-CY.Rank
Klyachin group © 2024