Грядущие изменения на рынке люксовых товаров мировых брендов Несмотря на безрадостные прогнозы аналитиков относительно кризиса рынка производства товаров класса люкс, положение дел в этом секторе вполне стабильно. Зажиточные жители разных стран не собираются отказываться от своих привычек употреблять дорогие вина и скупать дизайнерские вещи.
Как утверждают специалисты викимарта, показатели продаж, а соответственно и производства товаров для элитных покупателей, продолжают расти. Например, одна из ведущих французских компаний LVMH в первом полугодии текущего года может похвастаться 28%-ным ростом прибылей. Значительная заслуга в этом как Китая, уже ставшего постоянным потребителем дорогостоящих товаров, так и Соединенных Штатов и стран Евросоюза. Причем увеличению роста продаж способствуют многочисленные туристы, посещающие страны Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанский регион.
Хорошо идут дела у брендов Gucci и Yves Saint Laurent, принадлежащих компании PPR. Прибыль от продаж товаров класса люкс у них достигла 30%. Не может похвастаться подобными успехами Puma, у которой рост прибыли составляет всего 5,9%.
Довольны своими показателями и производители косметических товаров. В частности, французская фирма L`Oreal увеличила объем продаж на 12% в основном за счет ближневосточного и азиатского рынка.
Хотя сейчас позиции компаний на рынке дорогих товаров стабильны, эксперты не устают предупреждать о неминуемом уменьшении показателей роста прибылей в недалеком будущем.
Источник: fnews.com.ua
НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА ДНЕПРОПЕТРОВСК Глянцевая Газета СМИК cmik.com.ua
|