Компания HTC потеряла инициативу на рынке планшетных компьютеров.
Компания HTC потеряла инициативу на рынке планшетных компьютеров. Несмотря на очень интересный старт - выпуск планшета HTC Flyer, с классной технологией использования стилуса, ошибочное ценообразование привело к провалу массовых продаж. Имея экран с диагонелью 7 дюймов, HTC Flyer стоил дороже Apple iPad, что делало его приобретение роскошью. Масла в огонь подлил и Samsung, с его очень удачным и популярным Samsung Galaxy Tab. Следующий шаг HTC, также, оказался ошибочным. И ошибка, снова, заключается в маркетинговом позиционировании продукта. Полноразмерный планшетный компьютер HTC Jetstream нашел еще меньший отклик у потенциальных потребителей. Тяга HTC к премиальному сегменту кажется неадекватной. По сути, компания "проспала" революцию - планшетные ПК занимают место массовых персональных компьютеров.
Интересно, что на рынке смартфонов повторяется та же ситуация. Недавно в HTC заявили, что не будут уделять внимание бюджетному сегменту, а сосредоточатся на премиальной линейке мобильных телефонов HTC One. Неужели не хватило опыта планшетов? Источник htcphones.in.ua dnepr.info
|