Глянцевая Газета СМИК качество товаров и услуг
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив Новостей
Чат газеты СМИК
200
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Суббота, 18.05.2024, 20:28
Главная » 2012 » Декабрь » 26 » Информационные Агентства Великобритании
19:20
Информационные Агентства Великобритании
Информационные Агентства Великобритании

Press Association, Ltd. - PA. Ведущее информационное агентство, специализирующееся на сборе и распространении внутренней информации. Основано в 1868 г. Местопребывание правления агентства - Лондон.

Reuters Holdings PLC. Одно из крупнейших информационных агентств мира, специализирующееся на распространении иностранной информации. Основано 14 октября 1851 г. Названо по имени его основателя Пауля Юлиуса Рейтера. Местопребывание агентства - Лондон.

Акции компании "Рейтерс, лимитед" принадлежат агентству Пресс Ассошиэйшн, Ньюспейпер Пропрайтерз Ассошиейшн (Ассоциация владельцев лондонских газет), австралийскому агентству Острэлиан Ассошиэйтед Пресс, новозеландскому агентству Нью-Зиленд Пресс Ассошиэйшн. Хотя агентство является трестом частных предпринимателей, оно фактически занимает положение официозного телеграфного агентства Великобритании.

REUTERS

Основан: 1851 г.

Владелец: Reuters Group PLC

Количество клиентов: 458 тыс. профессиональных пользователей продуктов Reuters во всем мире (Источник: Reuters)

Веб-сайт: Reuters.com



Питер Юлиус Ройтер получил первые навыки работы в агентстве Havas. В 1848 г. три самых известных информационщика – Шарль Луи Гавас, Бернхард Вольф и Питер Ройтер – работали вместе. В конце 1848 г. Вольф открыл собственное агентство, получив должность исполнительного директора берлинской газеты «National Zeitung». Он подключил к редакции телеграф и стал помещать в газете короткие сообщения из Лондона и Франкфурта, полученные по новому средству связи. Цена на услуги телеграфной связи была высокой, а потому Вольф заключил договор с издателями других газет и частными лицами о продаже им биржевых новостей, полученных из Парижа, Лондона, Штеттина, Гамбурга и Франкфурта-на-Майне. Так возникло «Telegrafisches Korrespondenzbüro (B. Wolf)» («Телеграфное корреспондентское бюро (Б. Вольф)»).

В том же 1848 году в свободное плавание в мире информационного бизнеса отправился и уроженец немецкого города Касселя Питер Юлиус Ройтер. Как ни странно, Ройтер — не настоящая фамилия нашего героя. Пауль Юлиус Ройтер, которого на самом деле звали Израиль Беер Йосафат, родился в Касселе, Германия, 21 июля 1816 г. Он сменил имя в 1845 г. после принятия христианства и непосредственно перед собственной свадьбой в лютеранской часовне Св. Георгия в Лондоне.

Рейтер заинтересовался возможностями передачи информации еще в юности, но прошло много времени, прежде чем он смог воплотить свои теории в жизнь. Когда ему было 13, он стал работать клерком в банке своего дяди в Готтингене, где познакомился с математиком и физиком Карлом Фридрихом Гауссом, который экспериментировал с ранней версией телеграфа.

Способный журналист, в 1847 г. он становится партнером небольшой издательской фирмы в Берлине, которая получила название Reuter & Stargardt. Но после издания нескольких политических памфлетов, которые вызвали недовольство властей, ему пришлось покинуть страну. Он перебрался в Париж – город, который всегда приветствовал революционеров. Работая переводчиком в агентстве новостей Havas, он отбирал статьи из французской прессы и отправлял их в германские газеты. В начале 1849 г. Ройтер, пользуясь отсутствием в Париже налога на печать, основал газетный листок, представлявший собрание всякого рода новостей – от светской хроники до биржевых сводок. Жена Рейтера переводила информацию с французского языка на немецкий, и газета рассылалась подписчикам в Германию. Идея была хорошая, но в финансовом отношении проигрышная. Газета была закрта за долги, но это обстоятельство не обескуражило Ройтера.

К тому времени новости уже регулярно передавались по телеграфу, но в сети были пробелы и, что примечательно, именно между концами германской и франко-бельгийской линий в Аахене и Брюсселе. Ройтер получил разрешение на создание службы почтовых голубей, чтобы «навести мосты». Ройтер был убежденным сторонником того, что новости следует передавать как можно быстрее, а голуби были в четыре раза быстрее поезда.

Открытие телеграфной линии Аахен – Брюссель положило конец его бизнесу. Ройтер попытался открыть собственное агентство новостей в Париже, но государственное регулирование во Франции показалось ему слишком жестким, и поэтому он переехал в Лондон в 1851 г., чтобы стать Джулиусом Рейтером и основать 4 октября того же года компанию под названием «Submarine Telegraph» («Подводный телеграф»). Первый подводный телеграфный кабель уже был проложен между Дувром и Кале, и Ройтер пользовался им, чтобы передавать курс акций и прочую бизнес-информацию на континент. Его афоризм «следуй за кабелем» стал девизом расширения его бизнеса на много лет вперед. Вначале его услуги ограничивались передачей частных коммерческих телеграмм туда, где еще не было телеграфной связи. Агенты Рейтера на конечных телеграфных станциях отправляли сообщения по железной дороге или почтовыми голубями. Одновременно он пытался продавать новости, которые собирали его агенты, английским газетам, но договориться с главным редактором газеты «The Times», который видел в немце еврейского происхождения агента национальной разведки, не удалось. К тому же «The Times» имела свою сеть корреспондентов практически по всей Европе, в США, Китае, Индии и на Ближнем Востоке.

Многие исследователи считают эту 4 октября 1851 г. датой основания агентства Ройтер. К этому времени у Рейтера было достаточно средств, а главное – у него были многочисленные связи в главных европейских центрах. Офис новой компании расположился в одном из зданий Лондонской фондовой биржи. ре тер подписал с ней контракт на доступ информации самой биржи и не поставку данных в европейских бирж. Агентство Ройтера, пользуясь услугами телеграфного кабеля, положенного через пролив Па-де-Кале дважды в день снабжало биржевиков и торговцев самой свежей информацией о ценах и котировках. Даже финансовая империя Ротшильдов предпочла подписать контракт с Ройтером.

В 1853 г. Рейтер изменил название своей компании на «The Continental Telegraph» («Континентальный телеграф») и попытался выйти за пределы чисто биржевой информации. Долгое время ему не удавалось выйти на газетный рынок, во многом из-за противодействия влиятельнейшей «The Times». Но когда «The Continental Telegraph» опередила «The Times» в сообщении о падении Севастополя, то состоялся прорыв в мир политических новостей. Английские газеты одна за другой стали заключать договоры с агентством Рейтера. А в 1858 г. сдалась и «The Times», которая с отменой гербового сбора в 1855 г. потеряла свое монопольное положение в английской прессе и была вынуждена публиковать телеграммы не только от собственных корреспондентов, но и от агентства «The Continental Telegraph». В 1858 г. в The Times вышел эксклюзивный репортаж о речи Наполеона III, присланный парижским агентом Ройтера. Это был триумф.

К началу 1860-х гг. Джулиус Рейтер приобрел такое огромное влияние, что Карл Маркс в письме к Фридриху Энгельсу от 12 апреля 1860 г. был вынужден задаваться вопросом: «Как ты думаешь, кто стоит за этим безграмотным евреем Ройтером?» И так же, как и лондонская «The Times», приходил к мысли о разведывательной деятельности, но почему-то со стороны России.

Сеть Рейтера стала быстро развиваться. Ему дали разрешение держать репортеров в штабах австрийской и французской армий; а с приобретением концессии на кабель между Корком в Ирландии и английским побережьем в Крукхейвене у него появилась возможность получать информацию о гражданской войне в Америке намного раньше, чем почтовое судно привозило известия в Ливерпуль. В 1865 г. Reuters Telegram Company была зарегистрирована как публичная компания с ограниченной ответственностью. В апреле того же года агентство Reuters первым передало сенсационное сообщение об убийстве Авраама Линкольна, и это стало наиболее удачным ходом с точки зрения продвижения бренда. Рейтер встречал почтовое судно еще в море, до того как оно достигало берегов Ирландии, чтобы получить информацию и передать их телеграфом в Лондон.

Тогда же, в 1865 г., был открыт первый офис агентства Reuters вне Европы — в Александрии, в Египте. Глобальное расширение продолжалось все 1870-е. В 1871 г. Рейтер получил титул барона. С годами его здоровье стало ухудшаться, и вскоре он переехал в Ниццу. Во главе агентства встал его сын Герберт. Барон де Рейтер умер в Ницце в 1899 г.

Новейшая история началась с окончания Первой мировой войны, и агентство Reuters, само собой разумеется, первым принесло новости о прекращении военных действий.

С гордостью неся имя своего основателя, агентство продолжало укреплять свою позицию ведущего бренда в сфере предоставления информации. Печатающие устройства для передачи новостей использовались им с 1888 г., а с 1927 г. — телетайп. Этот способ передачи информации оставался жизненно важным ресурсом вплоть до появления компьютера.

В то же время агентство Reuters занималось сбором и распространением финансовой информации. В 1923 г. оно стало первым агентством в мире, которое использовало радиосвязь для передачи в Европу финансовых новостей, котировок и курсов обмена валюты азбукой Морзе.

Во время обеих мировых войн на Reuters оказывалось давление: агентство побуждали служить британским интересам. В 1941 г. оно отреагировало на это давление тем, что преобразовалось в частную фирму, которая принадлежала национальным и местным СМИ (позже присоединились австралийская и новозеландская ассоциации журналистов). Новые владельцы сформировали Reuters Trust для защиты независимости и нейтралитета организации. Принципы Trust были сохранены и сила их укрепилась, когда в 1984 г. Reuters стало открытой акционерной компанией.

Свою приверженность новым технологиям агентство пронесло через весь XX в. Журналисты Reuters стали использовать дисплеи VDU вместо пишущих машинок уже в 1971 г. И первыми воспользовались компьютерами для передачи финансовых данных. С 1964 г. использовали Stockrnaster, который быстро эволюционировал в Videomaster — экранный дисплей биржевых и товарных цен. А в 1973 г. на финансовых рынках произошла революция: агентство предложило Monitor Money Rates Services — элект­ронный вариант фондового рынка. Эта технология постепенно привела к тому, что многие страны отменили фиксированные курсы валют. В результате дальнейшей эволюции к 80-м гг. появился сервис, дающий брокерам возможность совершать сделки непосредственно со своего экрана.

80-е и начало 90-х гг. были периодом и приобретений: в 1986 г. Reuters купило Instinet, крупнейшую в мире электронную брокерскую фирму, и в 1992 г. приобрело телевизионное агентство новостей Visnews, переименовав его в Reuters Television. Начал работать Television Financial Service, предлагающий прямую трансляцию финансовых новостей. В 1995 г., в предвидении интернет-бума, Reuters создало Greenhouse Fund, сделав ставки на небольшие компании, которые занимались новыми технологиями. Этот шаг впоследствии принес столько же проблем, сколько и прибыли.

С 2000 г. Reuters стремилось извлечь максимальную пользу из популярности Интернета, запустив ряд проектов, рассчитанных на перенос основного бизнеса Reuters в Сеть. В октябре 2001 г. им было сделано самое большое приобретение в своей истории: в собственность агентства перешла большая часть активов Bridge Information Systems. А чуть позже, в марте 2003 г., агентство поглотило провайдера глобальной финансовой информации Multex.com.

Сегодня с помощью разнообразных электронных средств Reuters предоставляет в режиме реального времени котировки акций, облигаций 244 бирж и рынков; дает сведения об истории более чем 40 тыс. компаний. Агентство работает в 200 городах 93 городах. Reuters печатает в среднем 30 тыс. заголовков и 8 млн слов на 19 языках каждый день. Reuters.com утверждает, что сайт агентства является самым востребованным ресурсом Интернета с числом пользователей до 10 млн в месяц и агентство может передавать информацию своим подписчикам даже на карманные компьютеры.

Три атрибута бренда — скорость, точность и беспристрастность.

Политика адаптации информации связана с изначальной стратегией Пауля Юлиуса Ройтера, заключавшейся в том, чтобы дать клиентам то, что они хотят, прежде чем они даже поймут, что им это нужно. В действительности все оригинальные предписания Ройтера продолжают мотивировать бренд и сегодня. Например, скорость.

Точность также остается в сердце бренда Reuters. Агентство очень гордится давней репутацией агентства, предоставляющего самую точную информацию. В Китае слово Reuters стало сленговым эквивалентом слова «правда». В течение многих лет ВВС требовали, чтобы любые сведения, которые они передают, были подтверждены дополнительным источником, если только эта информация не поступала от Reuters.

Отсутствие предвзятости — еще одно несомненное преимущество Reuters. Кроме службы новостей, у него самый большой фотоотдел в мире. Бывает, что одна и та же фотография Reuters появляется на первой полосе каждой газеты, которую вы берете в руки. Нередко можно встретить один и тот же снимок и в американской, и арабской газете.

В Reuters работает на полную ставку около 2200 журналистов по всему миру. Его клиенты (СМИ) могут подписаться на полный спектр услуг — это постоянный поток текста, фотографий и видеозаписей — или же выбрать пакет, специально приспособленный к их нуждам. Для тех клиентов, которые хотят размещать информационные выпуски Reuters на своих веб-сайтах, предлагаются индивидуальные онлайновые услуги.

Но Reuters получает только 10% дохода от СМИ, а 90% поступают от финансовых компаний. Кажется, что служба новостей, какой бы превосходной она ни была, сейчас существует скорее как маркетинговое приложение с целью привлечь более выгодных клиентов финансовых служб.

Традиционно Reuters считается организацией, базирующейся в Лондоне, но его акции котируются и на Лондонской, и на Нью-Йоркской фондовых биржах, а высшее руководство в более или менее равной степени есть в обеих столицах, а кроме того, есть представительство в Женеве, Гонконге и Токио.

Как многие преуспевающие медиабренды, Reuters успешно эксплуатирует соб­ственную мифологию. Вам не придется долго изучать его веб-сайт, чтобы найти имена некоторых знаменитых журналистов, которые там работали, включая Джона Бучана, Эдгара Уоллейса, Яна Флеминга и Фредерика Форсайта.

Флеминг, тот самый, который создал Джеймса Бонда, начал работать в Reuters в октябре 1931 г. Рассказывают, что он говорил: «Именно в Reuters я научился писать быстро и, прежде всего, точно, потому что в Reuters, если ты не точен, тебя увольняют».

Но СМИ не всегда добры к другим СМИ, и в последние годы легенде пришлось туго. Это было обоснованно — переход агентства в мир Интернета был бурным, и оно столкнулось с мощной конкуренцией в секторе финансовой информации в лице Bloomberg, который захватил позицию лидера рынка. Все это привело к резкому падению продаж: говорили, что инструменты Reuter менее удобны для пользователя, чем у Bloomberg, a предлагаемый им спектр продукции — около 750 различных систем — яко­бы приводит клиентов в замешательство.

В 2002 г. Reuters объявило об убытках в 493 млн ф. ст. до уплаты налогов — первая потеря за всю его историю. Это последовало за новостями о снижении расходов и большом сокращении штатов — около 2250 рабочих мест.

Бренд-консультант Interbrand постоянно приводит Reuters в своем рейтинге 100 самых дорогих брендов мира — в 2003 г. он стоял под номером 76 с предполагаемой стоимостью бренда в 3,3 млрд долл. — выше, чем Levi's, Shell, Heineken и Starbucks. За последнее время его положение могло снизиться на несколько позиций, но с наследием, которое насчитывает полтора века, трудно (хотя и не невозможно) представить себе, что Reuters может выйти из бизнеса.











Газетно-издательские монополии

Группа лорда Роттемира «Ассошиэйтед ньюспейперз» - газетное дело совмещается с ресторанным и нефтяным бизнесом. Газеты «Дейли мейл» и «Мейл он санди», акции 4 коммерческих радиостанций. В концерн входят ряд провинциальных газетно-издательских компаний, а также газетные компании «Нортклиф ньюспейперз груп» и «Ивнинг стандарт», издаваемые лондонскую вечернюю газету «Стандарт». Группа получает большие доходы от добычи нефтив Северном море, имеет вклады в ресторанный бизнес, является крупным земельным собственником.

«Миррор груп консорциум»- один из крупнейших газетных концернов в Европе. Принадлежит издательскому объединению «Бритиш принтинг энд коммьюникейшн корпорейшн», издательской компании «Пергамон пресс». 2 ежедневные общенациональные газеты «Миррор» и «Спортинг лайф»

«Томсон ридженл ньюспейперз» входит в группу канадского магната Томсона. 14 ежедневных в основном провинциальных газет, включаю шотландские издания, одная воскресная и 40 еженедельных.

Холдинг «Ньюз корпорейшн» Мэрдока. Объединяет компании «Таймс ньюспейперз» («Таймс» и «Санди таймс») и «Ньюс груп ньюспейперз» («Сан» и «Ньюс оф уорлд»).

«Юнайтед ньюспейперз» - концерн Дэвида Стивенсона. Общенациональные газеты «Дейли стар» «Дейли экспресс», «анди экспресс», сотни провинциальных газет, журналы «Панч» «Кантримен» и ряд других.
Просмотров: 280 | Добавил: cmik | Теги: агентства, Днепропетровск, реклама, ВЕЛИКОБРИТАНИИ, газета, Новости, информационные, Информационные Агентства Великобрит | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Яндекс.Метрика тИЦ и PR сайта www.cmik.com.ua Счетчик PR-CY.Rank
Klyachin group © 2024