Операторы наружной рекламы перестали наращивать парк
По итогам I полугодия операторы наружной рекламы фактически не увеличили парк носителей, сообщают в Doors Consulting и "Коммуникационном альянсе Украины". Лидерство сохраняет BigBoard, хотя количество плоскостей компании на конструкциях крупного формата (площадью более 18 кв. м) осталось прошлогодним – 5,3 тыс.
Единственный оператор, нарастивший число плоскостей,– "Прайм груп": компания увеличила их до 1,9 тыс., что на 28% больше, чем за аналогичный период прошлого года и на 11% – чем во II полугодии 2010 года.
Расходы рекламодателей на наружную рекламу также сохранились на уровне второй половины 2010 года – 62 млн грн.
kommersant.ua Глянцевая Газета СМИК cmik.com.ua
|