Глянцевая Газета СМИК качество товаров и услуг
Поиск
Календарь
«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив Новостей
Чат газеты СМИК
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Суббота, 18.05.2024, 23:26
Главная » 2012 » Август » 3 » Операторы наружной рекламы перестали наращивать парк
21:56
Операторы наружной рекламы перестали наращивать парк

Операторы наружной рекламы перестали наращивать парк

По итогам I полугодия операторы наружной рекламы фактически не увеличили парк носителей, сообщают в Doors Consulting и "Коммуникационном альянсе Украины".
Лидерство сохраняет BigBoard, хотя количество плоскостей компании на конструкциях крупного формата (площадью более 18 кв. м) осталось прошлогодним – 5,3 тыс.

Единственный оператор, нарастивший число плоскостей,– "Прайм груп": компания увеличила их до 1,9 тыс., что на 28% больше, чем за аналогичный период прошлого года и на 11% – чем во II полугодии 2010 года.

Расходы рекламодателей на наружную рекламу также сохранились на уровне второй половины 2010 года – 62 млн грн.

kommersant.ua

Глянцевая Газета СМИК cmik.com.ua


Просмотров: 859 | Добавил: cmik | Теги: операторы, перестали, наращивать парк, наружной рекламы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Яндекс.Метрика тИЦ и PR сайта www.cmik.com.ua Счетчик PR-CY.Rank
Klyachin group © 2024