Преимущества
рекламы в прессе
Где и как и лучше
разместить рекламу, чтобы она работала эффективно и без лишних затрат – ответ
на этот вопрос сегодня ищут многие.
В настоящее время
реклама в прессе достаточно распространена и разнообразна: это может быть графический
рекламный блок, строчное объявление, различные вкладыши, приложения и т.д.
Согласно многочисленным
исследованиям, информация человеком воспринимается лучше всего в письменном
виде. Однако эффективность рекламы в прессе зависит от правильного выбора –
самого издания, объема публикаций, интенсивности рекламирования и его сроков,
дизайнерского решения.
Реклама в печатных СМИ
имеет ряд преимуществ перед другими видами рекламы. Информация в прессе
доступна в любое время, то есть если объявление заинтересовало, его можно позже
прочесть еще раз, вырезать и сохранить на некоторое время. При этом можно
подумать, сравнить варианты.
Каждое печатное издание
имеет свою целевую аудиторию, поэтому при размещении рекламы в
специализированной прессе попадание к «своему» покупателю достаточно велико.
В отличие от теле-,
радио- и интернет-рекламы, просмотр и прослушивание которой зачастую раздражают
потребителя, рекламному сообщению в прессе читатель уделят внимание по
собственному желанию.
К тому же при
рекламировании в печатных СМИ указывается номер лицензии на вид деятельности, чего зачастую нет в интернет-рекламе,
которая сегодня очень распространена и, как правило, анонимна (взять хотя бы
интернет-магазины, срок деятельности которых порой минимален – месяц и т.д.). Плюс
реклама в прессе более доступна по сравнению с Интернетом – газету может
прочесть каждый, в то время как Интернет есть только при наличии у человека
компьютера.
|