Преимущества рекламы в прессе
Где и как и лучше разместить рекламу, чтобы она работала эффективно и без лишних затрат – ответ на этот вопрос сегодня ищут многие. В настоящее время реклама в прессе достаточно распространена и разнообразна: это может быть графический рекламный блок, строчное объявление, различные вкладыши, приложения и т.д.
Согласно многочисленным исследованиям, информация человеком воспринимается лучше всего в письменном виде. Однако эффективность рекламы в прессе зависит от правильного выбора – самого издания, объема публикаций, интенсивности рекламирования и его сроков, дизайнерского решения. Реклама в печатных СМИ имеет ряд преимуществ перед другими видами рекламы. Информация в прессе доступна в любое время, то есть если объявление заинтересовало, его можно позже прочесть еще раз, вырезать и сохранить на некоторое время. При этом можно подумать, сравнить варианты.
Каждое печатное издание имеет свою целевую аудиторию, поэтому при размещении рекламы в специализированной прессе попадание к «своему» покупателю достаточно велико. В отличие от теле-, радио- и интернет-рекламы, просмотр и прослушивание которой зачастую раздражают потребителя, рекламному сообщению в прессе читатель уделят внимание по собственному желанию. К тому же при рекламировании в печатных СМИ указывается номер лицензии на вид деятельности, чего зачастую нет в интернет-рекламе, которая сегодня очень распространена и, как правило, анонимна (взять хотя бы интернет-магазины, срок деятельности которых порой минимален – месяц и т.д.). Плюс реклама в прессе более доступна по сравнению с Интернетом – газету может прочесть каждый, в то время как Интернет есть только при наличии у человека компьютера.
|