Глянцевая Газета СМИК качество товаров и услуг
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив Новостей
Чат газеты СМИК
200
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Воскресенье, 19.05.2024, 00:26
Главная » 2012 » Декабрь » 26 » Реклама в прессе Рекламная кампания
19:22
Реклама в прессе Рекламная кампания

Реклама в прессе Рекламная кампания

В настоящее время реклама в прессе достаточно распространена и по объему затрат уступает лишь телевизионной рекламе. Этот вид рекламы очень разнообразен: это может быть как графический рекламный блок, строчные объявления, различные вкладыши, пробники, информационные статьи, приложения и т.д.

Согласно многочисленным исследованиям информация человеком воспринимается лучше всего в письменном виде. Однако, эффективность рекламы в прессе зависит от правильного выбора: изданий, объема публикаций, интенсивности рекламирования, его сроков, дизайнерского решения.

Реклама в газетах и журналах имеет ряд преимуществ перед другими видами рекламы:

Рекламная информация в прессе доступна в любое время, то есть, если объявление заинтересовало, его можно позже прочитать еще раз или вырезать и сохранить на некоторое время. Можно прочитать объявление, подумать, сравнить варианты.

Каждое печатное издание имеет свою целевую аудиторию, поэтому разместив рекламу в специализированной прессе, попадание к "своему покупателю" очень велико. Нет смысла рассказывать всему населению о высокотехнологичных устройствах связи, информация о которых необходимо только специалистам.

В отличие от теле и радио-рекламы, прослушивание и просмотр которой, зачастую раздражает потребителя, рекламному сообщению в прессе читатель уделят внимание по собственному желанию.
От чего зависит эффективность печатной рекламы

Рейтинг эффективности места размещения рекламы (по убыванию):

1. Обложка. Первая, последняя, а также вторая и третья страница обложки.

2. Правая верхняя часть страницы. Взгляд читателя скользит слева направо. В результате правой странице уделяется больше внимания.

3. Верхняя левая часть страницы

4. Нижняя правая часть страницы

5. Нижняя левая часть страницы - занимает последнее место в рейтинге расположения рекламы.

Исследования показывают, что с увеличением размера рекламного объявления количество обращений растет не пропорционально площади, а гораздо быстрее, так как человек начинает поиск нужной информации чаще с больших объявлений.

Планируя рекламную кампанию, необходимо задействовать несколько различных изданий, обладающих целевой аудиторией рекламодателя. Следует учитывать, что два объявления, размещенные один за другим в коротком промежутке времени будут воздействовать эффективнее, чем размещенные через большой временной интервал. При классической схеме размещения эффект достигается путем размещения рекламного макета от 3 до 6 раз в течение 4 недель.
Специфика создания печатной рекламы

Главная задача составителя текстов для печатной рекламы - овладеть вниманием читателя, вызвать и удержать его интерес.

1. Составьте представление о потенциальном покупателе. Реклама в журнале должна привлекать максимум внимания наиболее перспективных потенциальных покупателей;

2. Заголовок должен привлекать потребителя, давать ему новую информацию, содержать основную аргументацию и наименование товара;

3. Не следует бояться большого количества слов, т.к. если все они по делу, то длинный заголовок работает даже лучше, чем короткий;

4. потребитель нередко склонен воспринимать информацию буквально, поэтому лучше обойтись без отрицательных оборотов;

5. Используйте простые, положительно действующие на всех слова, например, "бесплатно", "новинка" и т.д.; - в иллюстрациях очень ценна интрига, привлекающая внимание;

6. Фотографии работают лучше, чем рисунок, особенно когда они сравнивают состояние до и после появления, использования товара;

7. Простой макет с одной большой иллюстрацией формата журнальной полосы идеальный вариант рекламного объявления в прессе;

8. Хорошо использовать подрисуночные надписи их обязательно прочтут. Текст должен быть легким для восприятия и представлять факты;

9. Доверие к рекламе повышается, если фото и текст отражают картину реальной жизни, свидетельства очевидцев, авторитетных специалистов;

10. Не стоит печатать текст светлыми буквами на темном фоне его трудно читать.

Просмотров: 239 | Добавил: cmik | Теги: рекламная кампания, Днепропетровск, реклама, Реклама в прессе, газета, Новости, в прессе | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Яндекс.Метрика тИЦ и PR сайта www.cmik.com.ua Счетчик PR-CY.Rank
Klyachin group © 2024