Глянцевая Газета СМИК качество товаров и услуг
Поиск
Календарь
«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив Новостей
Чат газеты СМИК
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Суббота, 18.05.2024, 21:14
Главная » 2012 » Август » 5 » В супермаркетах скупой платит дважды
15:23
В супермаркетах скупой платит дважды

В супермаркетах скупой платит дважды

Ограничение числа продуктов, которые можно купить, делает продукт привлекательнее.

Мы ведь подсознательно хотим попасть в число избранных, не так ли? А еще мы боимся остаться ни с чем. Этим и обоснована уловка, играющая в «предложение ограничено». Причем это может быть и количество продукта, и срок его реализации.

Известно также, что человеческие желания безграничны. Хотели бы вы попробовать новый сорт сыра? А коньяка? Ну, конечно! Вот только мало кто осознает, что бесплатные образцы воспринимаются вашим мозгом как нечаянный подарок, и в дальнейшем это ощущение проецируется на товар. Плюс к этому, подсознательно покупатели готовы, принимая подарок, быть благодарным. В итоге вы можете купить сыр, распробованный на раздаче бесплатных образцов «просто так», из чувства благодарности, чтобы «сравнять счет». Всего лишь тонкий психологический расчет, взывание к совести от бессовестных промоутеров.

Двойная этикетка - своеобразное двойное дно маркетинговой стратегии. Маркетологи достигают минимальной утилизации продукции, увеличивая товарооборот, и этим нечестным способом. Наклеить на просроченный товар новую этикетку поверх старой – дешево и сердито, а порой даже и жестоко по отношению к покупателям. Часто вторая этикетка также является отличной возможностью обвесить покупателя - в супермаркете товар в упаковке перевешивают, после чего покупателю предлагается заплатить еще и за упаковку.

На первый взгляд, акционная шара и дисконтный ряд – весьма выгодное сотрудничество с конкретной торговой точкой. При этом акции – часто просто попытка избавиться от залежавшегося товара, а дисконт – поводок для покупателя: накопительная система либо 10% скидка всегда безотказно притягивают клиентов, как магнит.



http://obozrevatel.com/



НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА ДНЕПРОПЕТРОВСК
Глянцевая Газета СМИК cmik.com.ua


Просмотров: 433 | Добавил: cmik | Теги: Глянцевая Газета СМИК, дважды, Днепропетровск, cmik.com.ua, платит, В супермаркетах, скупой | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Яндекс.Метрика тИЦ и PR сайта www.cmik.com.ua Счетчик PR-CY.Rank
Klyachin group © 2024