Глянцевая Газета СМИК качество товаров и услуг
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив Новостей
Чат газеты СМИК
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Воскресенье, 19.05.2024, 00:14
Главная » 2012 » Декабрь » 26 » ЖУРНАЛЫ ВЕЛИКОБРИТАНИИ
19:21
ЖУРНАЛЫ ВЕЛИКОБРИТАНИИ
ЖУРНАЛЫ ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Журналы – один из наиболее стабильных и прибыльных секторов медиаиндустрии Великобритании. В стране насчитывается от 8800 до 10 000 периодических изданий и журналов, которые публикуются еженедельно, ежемесячно или ежеквартально (что на 20 % больше, чем 10 лет назад). В 2004 г. было продано рекордное количество потребительских журналов (1 млрд. 300 млн.). Они охватывают подавляющее большинство деловых интересов, профессий, видов спорта, увлечений и интересов, и предназначены для различных рынков и уровней образования. Очень трудно пробиться на этот устоявшийся рынок с чем-то новым. Некоторые попытки, конечно, могут увенчаться успехом, но подавляющее большинство не преуспевает. Например, в Великобритании не существует цветных иллюстрированных журналов с новостями, потому что они не смогли конкурировать с телевидением и существующими журналами. Два основных типа британских журналов – специализированные профессиональные (business-to-business, B2B) и потребительские. Специализированные профессиональные издания для сферы бизнеса формируют основную группу британских журналов. Их число достигает 5,5 тыс. – почти в 2 раза больше, чем число журналов для потребителей. Однако журналы этой группы выходят небольшими тиражами, а около 90 % распространяется по подписке.

Крупнейшим потребительским журналом (и крупнейшим по тиражу британским периодическим изданием вообще) является сейчас женский еженедельник "Take a break", выходящий тиражом более 1 млн. экз. Среди журнальной периодики этого типа можно выделить издания:

1) политические

а) качественные – "New Statesman and Society" (еженедельный политический журнал левых партий, который также комментирует события в обществе), "Spectator" (еженедельный журнал, основан в 1828 г. Принадлежит братьям Барклаям. Самый старый англоязычный журнал. Занимается политической проблематикой, отстаивая позицию консерватизма. Содержит публикации об искусстве, литературе, музыке, киноискусстве, телеобзоры). «Tribune» (лейбористский еженедельник).

б) массовые – "Time Out" /еженедельник/

2) экономические – "Economist" /еженедельник/

3) научно-популярные – еженедельник «New Scientist» (международный научно-популярный журнал. Тираж 178 тыс. экз.) рассказывает о новинках науки и техники массовой англоговорящей аудитории. основан в 1956 г. Журнал не издается как журнал для специалистов. Много публикаций на экологическую проблематику, особенно касающиеся вопросов изменения климата.

4) сатирико-юмористические – «Private Eye» (выходит 1 раз в 2 недели, тираж 207 437 экз.). Прообразом журнала стал шрусберский школьный журнал, издаваемый Ричардом Инграмсом, Уильямом Раштоном, Кристофером Букером и и Паулем Футом в середине 1950-х гг.

Несмотря на то, что журнал появился в период расцвета британской сатиры и трансформаций в социально-политической жизни страны, поначалу он был лишь вместилищем глупых шуток – продолжением школьного юмористического журнала и альтернативной «Punch» (юмористический журнал, закрывшийся в 2002 г.). Постепенно журнал превратился в издание на злобу дня. Владелец Pressdram Ltd.

5) специальные

а) женские/мужские – «Take a break» (1 018 423) Секрет его успеха состоит, как считают обозреватели, в его аполитичности. Как известно из разных социологических исследований, британское общество переживает период усталости от политики, снижения интереса к деятельности представительных органов и политических партий. Тем не менее, ряд актуальных проблем (здравоохранение, охрана окружающей среды, образование и воспитание детей) продолжает оставаться в центре внимания. Таким образом, премьер-министру выгоднее дать интервью журналу «Take a break» по злободневной проблеме заботы о детях. Здесь, в отличие от газеты, он может быть уверен, что интервью это будет прочитано массовой аудиторией. В целом же «Take a break», как и другие женские журналы, дает в принципе то же, что и газеты: материалы "человеческого интереса"; статьи о знаменитостях; страницы, посвященные отдельным актуальным проблемам; и, конечно, сплетни и всевозможную развлекательную смесь. Однако молодые женщины, за которыми так охотятся ежедневные газеты, отдают предпочтение этому еженедельнику.

Вторым по величине женским журналом Великобритании является "Glamour" (544 653), созданный в 2001 г. и потеснивший традиционный "Cosmopolitan", у которого осталось всего 450 952. У "Marie Claire" 332 705, у "Elle" – 203 302.

Но главное событие 2004 г. произошло на рынке мужских журналов. В дополнение к традиционным мужским ежемесячникам «FHM» с тиражом 311,5 тыс экз., "Loaded" (120,492) и "Maxim" (107 687) в 2004 г. появились два мужских еженедельника - "Nuts" компании IPC Media Ltd и "Zoo Weekly" компании "Emap". Сделанные по типу женских еженедельников и дающие новости, развлекательную смесь и фотографии знаменитых женщин, они быстро заняли место в журнальной периодике, потеснив старые мужские ежемесячники. К лету "Nuts" имел тираж в 290 тыс экз. (сегодня 277 269), а у "Zoo Weekly" - в 200 тыс. Однако другой мужской еженедельник - "Cat" компании "Бауэр" - не добился успеха. Это опять-таки говорит о том, что дело не только в эксплуатации определенной ниши, но и в умелой редакционной стратегии.

Продолжают пользоваться также большим успехом цветные иллюстрированные еженедельники о жизни знаменитостей. Крупнейшими из них являются "Heat" компании "Эмап" (558 365) и "NOW" компании IPC (494 229). К ним приближается созданный в 2003 г. еженедельник "Clother", принадлежащий той же "Эмап" (более 900 тыс экз.). Они потеснили старые журналы знаменитостей - "ОK!" Ричарда Десмонда (557 014) и "Hello!" (419 814). Однако созданный в 2003 г. тем же Десмондом новый еженедельник "New!" пока не смог достичь большого тиража: у него 442 003 экз. Еще меньший тираж имеет принадлежащий ему же "Star" (чуть более 254 282 экз.).

б) телерадиогиды – «Radio Times» (основан в 1923 г. в ответ на отказ газет публиковать программу радиопередач ВВС. В это время Radio Times был самым тиражным журналом Великобритании. До 1991 г. публиковал исключительно программу передач ВВС в то время как его конкурент «TV Times» печатал программу ITV и Channel Four. Сегодня журнал публикует программу теле- и радиопередач всех каналов, который вещают на территории Объединенного королевство эфирным, спутниковым, кабельным способом или с помощью цифровых платформ. Издается по вторникам и печатает программу с субботы по пятницу включительно. На Рождество выходит выпуск удвоенного объема с рисунками, что не типично для таких журналов, которые используют в основном фотографии. Тираж 1 046 601 экз. На обложке журнала обычно помещены герои телесериалов. Попасть на обложку для актера достаточно престижно. Герой номера отбирается из порядка 20 претендентов). «TV Times» основан в 1955 г., а общенациональным стал только в 1968 г. (тираж 353 014)

6) специализированные. Успешно развивается сектор, связанный с куплей-продажей недвижимости, публикующий фотографии и описания домов, усадеб, интерьеров и т.п. По этим вопросам специализируются более 60 изданий. Наиболее известными из них являются "Друл эт ёр плежер", "Таун энд кантри пропертиз", "Кантри лайф", "Гранд дизайнз" и "Плейс ин зе сан". Последние два сделаны по бывшим телепрограммам, но уступают им в популярности, так как, естественно, лишены движения. В целом по богатству и разнообразию журнального рынка Великобритания продолжает занимать одно из первых мест в мире.
Просмотров: 277 | Добавил: cmik | Теги: Днепропетровск, реклама, ВЕЛИКОБРИТАНИИ, газета, Новости, журналы, ЖУРНАЛЫ ВЕЛИКОБРИТАНИИ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Яндекс.Метрика тИЦ и PR сайта www.cmik.com.ua Счетчик PR-CY.Rank
Klyachin group © 2024