Глянцевая Газета СМИК качество товаров и услуг
Поиск
Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Архив Новостей
Чат газеты СМИК
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Суббота, 18.05.2024, 15:47
Главная » 2013 » Февраль » 3 » Значение слова реклама
15:06
Значение слова реклама

Значение слова реклама

Словарь иностранных слов
реклама [фр. reclame <лат. reclamare выкрикивать] - 1) информация о товарах, различных видах услуг и т. п. с целью оповещения потребителей и создания спроса на эти товары, услуги и т. п.; 2) распространение сведений о ком-, чём-л. с целью создания популярности.


Новый толково-словообразовательный словарь русского языка. Автор Т. Ф. Ефремова.
реклама ж. 1) Широкое оповещение о чем-л. потребителей, покупателей, зрителей и т.п. с целью привлечения их внимания. 2) Объявление, плакат, текст с таким оповещением как средство привлечения внимания потребителей. 3) Распространение сведений о ком-л., чем-л. с целью создания известности, популярности.


Орфографический словарь
интернет-реклама интерн`ет-рекл`ама, -ы


Толковый словарь под ред. C. И. Ожегова и Н.Ю.Шведовой
РЕКЛАМА, -ы, ж. I. Оповещение различными способами для создания широкойизвестности, привлечения потребителей, зрителей. Торговая Р. Театральная р.Сделать рекламу кому-н. (перен.: неумеренно расхвалить, разрекламировать).2. Объявление с таким оповещением. Световая р. II прил. рекламный, -ая, -ое.Р. характер статьи (перен.: рекламирующий ее содержание, хвалебный).


Толковый словарь В.И.Даля
РЕКЛАМА ж. франц. статья в защиту свою, в опроверженье чего; рекламация, прямое требованье, настоянье на праве своем.


Толковый словарь русского языка под ред. Д. Н. Ушакова
РЕКЛАМА рекламы, ж. (от латин. reclamo - кричу, восклицаю). 1. только ед. Мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-н., привлечь потребителей к чему-н. Торговая реклама. Капиталистические предприятия тратят огромные средства на рекламу. || Распространение сведений о ком-чем-н. с целью создания известности, популярности. Талантливый артист не нуждается в рекламе. Устроить рекламу книге. 2. Объявление, плакат, содержащие сведения о чем-н. для потребителя. Световая реклама. Художественная реклама. Отдел реклам (объявлений) в журнале.


Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Реклама - объявление о продаваемых товарах или предлагаемых услугах, с целью привлечь потребителей расхваливанием, часто преувеличенным, качеств товара. В газетах Р. начали появляться почти одновременно с их основанием. В настоящее время рекламирование применяется как в области торгово-промышленной, так и в областях политической (во время выборов), художественной, литературной, театральной и др. Способы рекламирования различны. В большинстве случаев Р. помещаются в газетах, в отделе объявлений, а иногда в тексте; в последнем случае редакция как бы принимает на себя ответственность за сообщаемый сведения, что, конечно, сильно действует на легковерную публику и является обычным злоупотреблением со стороны продажной печати. Кроме того, средством Р. служат афиши, раздаваемые прохожим на улицах или вывешиваемые на стенах домов и др. местах. Афиши весьма часто украшаются иллюстрациями; самый текст Р. составляется как в прозе, так и в стихах; иногда стихи кладутся на мотив какой-нибудь популярной песенки и распеваются во всеуслышанье нанятыми для того лицами. В последнее время появились специалисты по составлению Р., которые по поводу, напр., изделий парфюмерной фабрики, рассказывают легенду о том, что в каком-то монастыре найдены тела умерших много лет тому назад монахов, сохранившиеся совершенно свежими; причина этому - источник, вода которого имеет свойства предупреждать гниение; Р. заканчивается уверением, что изделия такой-то фирмы изготовлены именно из воды этого источника. Особенного развития достигла Р. в Америке и Англии: там есть фирмы, которые тратят на Р. сотни тысяч рублей, помещают объявления в сотнях газет и держат целые штаты служащих, занимающихся специально составлением Р. Примером американской Р. может служить рекламирование во время президентских выборов 1860 г. изобретенных одним врачом пилюль: изобретатель советовал гражданам принимать до выборов его пилюли, которые, проясняя ум и успокаивая организм, будут способствовать сознательному исполнению гражданских обязанностей. Местом для Р. служат в Америке и кладбища, и церкви; на одном кладбище в Нью-Йорке есть надмогильная надпись: "здесь покоится N. N. Он застрелился револьвером системы Кольт, убивающим наповал. Лучшее оружие для этой цели". Другой американец раздавал в церквах маленькие молитвенники, на каждой странице которых была напечатана его фирма. Политическая Р., употребляемая во время выборов, в большинстве случаев представляет собою грубое восхваление какого-нибудь кандидата. В торговом мире все чаще повторяются случаи, когда ловкие торговцы своими лживыми объявлениями и мошенническими Р. наносят вред как легкомысленной публике, так и солидным конкурентам, не прибегающим к таким способам наживы. В Германии мошеннические Р. предусмотрены изданным в 1896 г. законом о недобросовестной конкуренции. Первоначальный проект закона воспрещал не только всякого рода морочение публики с помощью Р., но также выставление в объявлениях вообще неверных фактических указаний, касающихся торгового оборота; но затем такие в сущности безвредные, хотя и лживые указания были признаны ненаказуемыми, так как требование, чтобы купец везде выставлял достоверные сведения, сильно стеснило бы свободу торгового оборота. Для возбуждения судебного преследования против лица рекламирующего требуется, чтобы ложное указание было сделано в объявлении или сообщении, предназначенном для большего круга лиц (объявления в газетах, плакаты, циркуляры, объявления на окнах магазина); ненаказуемо, следовательно, ложное заявление продавца одному какому-нибудь клиенту. Караются обманные указания о качестве, способе изготовления, ценности товаров, способе и месте получения товаров, о полученных почетных наградах, о причинах и цели продажи. Это перечисление не имеет исчерпывающего характера: суд может подвести под общее понятие о недобросовестной конкуренции всякие лживые объявления; способные ввести в заблуждение покупателя при совершении им покупки (напр. о продолжительности существования дела, обширности его, количестве запасов, благодарственных письмах, заказах и т. п.). Некоторые перечисленные в герм. законе обманы при Р. предусмотрены и общим уголовным уложением (напр. обман в качестве товара); но обман часто невозможно доказать, и притом общий закон не обнимает всех случаев обмана. Точное указание места, откуда получен товар, также требуется особым законом; под наказуемую Р. подойдет, напр., случай, когда торговец утверждает, что масло получено с фермы, между тем как на самом деле оно изготовлено на заводе. Злоупотребления могут заключаться и в неправильном указании особых причин или целей дешевой продажи, напр. при Р. о распродажи товаров от имени конкурсного управления, когда товар, скупленный у конкурса, от времени до времени пополняется новым; сюда же относятся Р. о распродаже по случаю смерти владельца, отъезда его, пожара магазина, перевода в новое помещение и т. д. Наказуемо, наконец, выставление на окнах магазинов художественных изображений - напр., ткацкого станка, фабрики - с целью внушить покупателям ложное мнение, будто продавец является и фабрикантом. Юридические последствия обманной Р. могут быть гражданские и уголовные. В гражданском порядке может быть предъявлено требование о прекращении незаконной Р. и о возмещении убытков. Возмещение убытков возможно лишь в том случае, если составитель Р. знал или обязан был знать неверность помещенных в Р. сведений; потерпевший должен доказать род и размер понесенных им убытков. Для постановления предварительного решения о прекращении незаконной Р. требуется лишь, чтобы, по мнению суда, нарушение закона о Р. являлось вероятным. Это весьма важно, напр., при Р. о кратковременных распродажах, о передвижных складах и т п., так как окончательное решение может быть постановлено уже по миновании в нем надобности. Дела такого рода подсудны суду по месту нахождения торговли, подавшей повод к предъявлению иска. Требование о прекращении незаконной Р. может быть предъявлено каждым промышленником или купцом, торгующим однородными товарами, а также теми промышленными союзами, которые имеют право выступать сторонами в гражданских дедах. Для применения уголовного наказания требуется, чтобы составитель Р. знал неверность помещенных сведений и имел намерение обмануть публику. Уголовно наказуемы лишь те случаи мошеннической Р., которые указаны в законе (неверные указания качества, способа изготовления, ценности товара и т. д., перечисленные выше); наказание - штраф до 1500 мар., а при повторении - также и арест или тюремное заключение до 6 месяцев. Суд может также постановить об опубликовании приговора на счет обвиненного; опубликование решения допускается, по просьбе потерпевшего, и при разборе дела в гражданском порядке. В других западноевропейских государствах и в России нет специальных законов о Р. Некоторые меры против ее принимаются у нас в административном порядке. Так, у нас совершенно не допускаются Р., относящаяся до заключения браков, тогда как на Западе они получили широкое распространение. Особой цензуре подвергаются у нас Р. о специфических лекарствах. Среди либеральных профессий предосудительным считается рекламирование со стороны врачей, особенно о лечении секретных болезней, но нет органа, который бы боролся с подобными Р. Безусловно осуждается всякое рекламирование (хотя бы в виде простого лишь оповещения, систематически производимого) адвокатской этикой; советы присяжных поверенных строго охраняют у нас это начало.


Современный толковый словарь
РЕКЛАМА (франц . reclame, от лат. reclamo - выкрикиваю), информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью создания спроса на них; популяризация произведений литературы, искусства и др.


Cловарь синонимов Н. Абрамова
Объявление , анонс, аншлаг, афиша, публикация, реклама; бюллетень, воззвание, показание, декларация, заявление, манифест, прокламация. См. известие, извещение


7 букв в слове "реклама": а а е к л м р.

По материалам сайта http://poiskslov.com/word/реклама/












Значение слова реклама

Что такое Реклама? Значение и толкование слова reklama, определение термина
1) Реклама - (от лат. reclamo - выкрикиваю) -англ. reclame; advertisement; нем. Reklame. 1. Информация о потребительских свойствах товаров и различных формах услуг для их реализации, создания спроса на них. 2. Распространение сведений о к.-т. или о ч.-т. с целью создания популярности.
2) Реклама - - социальный институт , ответственный за то, чтобы людей превращать в покупателей, предварительно превратив их в идиотов.
3) Реклама - - в традиционном понимании - одно из маркетинговых средств, призванных стимулировать сбыт продукции. В этом контексте Р. определяется как деятельность (обычно оплачиваемая) по передаче имеющих характер убеждения информационных сообщений о каких-либо товарах, услугах с помощью СМИ - газет, журналов, радио, телевидения, уличных щитов и т.д. Согласно данной трактовке, Р. противопоставляется, с одной стороны, агитации и пропаганде как имеющим дело с товарами идеологического толка; с другой - индивидуальным продажам (direct-marketing), стимулированию продаж (sales promotion) и связям с общественностью (public relations) как трем другим средствам стимулирования сбыта в маркетинге . В современных условиях подобное толкование сущности Р. может быть расценено как несколько устаревшее, ибо еще с момента возникновения массового производства в задачи Р. стало входить не только простое информирование широкого круга людей о предложениях рынков (характерное для Р. вплоть до конца 19 - начала 20 в.), но и проведение культурно-идеологической обработки населения с тем, чтобы оно как можно более глубоко осваивало ценности и порядок массового потребления и тем самым решало проблему сбыта излишков товаров, ставшую актуальной в связи с растущей продуктивностью экономической системы. Следовательно, современная Р., во-первых, не может быть абсолютно противопоставлена агитации и пропаганде, а во-вторых, предполагает решение стоящих перед ней задач посредством комплексного использования всей совокупности имеющихся маркетинговых средств стимулирования сбыта (иными словами, Р. как комплекс маркетинговых коммуникаций, включающий одновременно: 1) advertising - Р. в СМИ, 2) sales promotion - содействие продажам, 3) public relations - сопряженные " общественные отношения " , 4) direct-marketing - направляемый рынок). В то же время для конца 20 в. характерным является утверждение и проникновение Р. помимо экономики во все большее количество сфер - от выборных и политических кампаний до социального маркетинга и содействия в разрешении социальных проблем; причем, если оценивать социальный маркетинг, заключающийся в продвижении и пропаганде общественно-значимых программ, отличительных образов крупных фирм, групп влияния, политических партий, правящих структур и т.п., то именно данное направление признается одним из наиболее перспективных в развитии современной Р. В связи с вышеизложенным более часто пользуются расширительными трактовками Р., в которых последняя определяется как информирование ( информация ) о чем-либо, ком-либо, осуществляемое (распространяемая) в любой форме, с помощью любых средств и призванное(ая) формировать и поддерживать интерес к своему предмету. Бурное развитие рекламной практики во второй половине 20 в. вызвало к жизни большое количество соответствующих прикладных исследований. Речь шла прежде всего о разнообразных психологических исследованиях, имеющих целью способствовать возникновению новых и совершенствованию старых рекламных технологий (благодаря им появились, например, популярные модель AIDA, теория минимальной привязанности, уникального торгового предложения (УТП), имиджа , теория потребностей и мотивов и др. Также достаточно широкое распространение получили околосоциологические исследования Р. маркетингового плана . Но на их фоне отмечается пробуждение и собственно теоретического интереса к вопросам Р. В рамках социологии , в частности, уже успели заявить о себе исследования, анализировавшие Р. в русле традиционных социальных подходов (социально-исторического, ролевого, структурно-функционального). Основная их ценность усматривается в осмыслении Р. в качестве специфического социального института , в связи с чем было акцентировано внимание на том, что, во-первых, для Р. характерна система четко обозначенных позиций: 1) рекламодатели - физические и юридические лица, задающие цели рекламной деятельности и оплачивающие предоставляемые услуги; 2) рекламопроизводители - организации, осуществляющие по заказам рекламодателей творческие и исполнительские работы, планирование , разработку и реализацию рекламных кампаний, а также отдельных рекламных мероприятий; 3) рекламораспространители в лице редакций газет, журналов, радио и т.д.; 4) потребители Р. - лица, которым адресуются рекламные обращения. Во-вторых, логика и принципы взаимоотношений агентов рекламного пространства характеризуются определенной устойчивостью, обнаруживая на современном этапе тенденцию сочетания приверженности манипулятивному подходу , безраздельно господствовавшему ранее в рекламной практике, с установкой на поиск новых, субъект-субъектных форм рекламного общения, не только допускающих, но и предполагающих проявление инициативы со стороны ранее пассивных потребителей Р. В-третьих, в мире существует отработанный эффективный механизм социального контроля за соблюдением ряда правил рекламной деятельности, сочетающий силы и возможности законодательства (в большинстве стран соответствующие нормы закреплены в гражданском законодательстве) с деятельностью органов саморегуляции - специализирующихся в области Р. профессиональных общественных организаций, ассоциаций и фондов. В-четвертых, в рамках общественного целого Р. находится в тесной связи с широко понимаемой системой производства и выполняет ряд важных функций: а) информационную - посредством рекламных коммуникаций осуществляется распространение информации о текущих предложениях рынков; б) маркетинговую (сбытовую) - Р. ускоряет процесс движения материальных и идеальных товаров от производителей к потребителям; в) стимулирующую - свобода Р. и увещевающий характер ее обращений способствуют повышенному проявлению деловой активности социальных субъектов и расширенному потреблению; г) социальную - Р. выступает одним из средств поддержания жизнеспособности общественного механизма, к заслугам которого относят, в частности, рост производительности труда , повышение жизненного уровня населения, качественные изменения в работе получивших финансовую независимость СМИ и содействие в борьбе против социального зла. Решение же вопроса об истоках высокой эффективности Р. как социального явления сегодня в большей мере связывается с эвристическим потенциалом современных социологических теорий. В частности, ввиду тесной внутренней связи между Р. и вопросами повседневности, знания и познания, а также общения посредством социально обусловленных кодов, многообещающими представляются исследования, восходящие к символическому интеракционизму , феноменологической социологии и близким им по духу теориям. Они открывают перспективы: 1) вплотную подойти к рассмотрению глобальной сущности рекламного производства, манипулирующей социальностью человека, и 2) осмыслить Р. и рекламную деятельность в качестве социокультурных феноменов, характеризующихся высокой чувствительностью к настоящему, к "здесь и сейчас" обывателей, к возникающим изменениям в потоках жизни, к актуальным, ярким, выразительным смыслам. П.А. Матюшевская
4) Реклама - (advertising) - процесс и средства (пресса, кино, телевидение и т.д.), посредством которых доступность и качества предметов потребления, а также услуг доводятся до общественности. Основываясь на семиологии, Жан Бодрийар (1970) утверждал: "В современном обществе потребление влечет за собой "активное манипулирование знаком до такой степени, что знак и товар сливаются в одно целое". В таком контексте сила рекламы стала одной из центральных проблем в современной социологии. В популярном социологическом опусе "Скрытые рекламодатели" (1957) Вейнс Паккард изобразил целый арсенал психологических и социологических методов рекламы, делающих их всемогущими. В 50-е гг. романист Дж. Б. Пристли внедрил термин "admass" для описания потребительской лихорадки, вызываемой массированной рекламой. По мнению Паккарда, реклама поддерживает потребление в целях решения персональных и политических проблем, создавая "лже-потребности", реализуемые в основном путем порочного массового потребления, пронизанного убеждением , что благополучие и покой души обеспечиваются за счет приобретения. В противовес таким взглядам более традиционные подходы в исследовательских кругах часто строились на том, что на пути массовой коммуникации существуют барьеры (например, групповое мнение ) , действующие как "защитный экран" от какого-либо простого манипулирования (см. Двухступенчатый поток массовой информации ) . Феминистские теории рекламы приняли иную линию, делая чаще упор на сексизме - разновидности распространенного обращения к тендерным, эйджеистским и расистским стереотипам. Другой аспект рекламы - воздействие на общее содержание вещания. В Великобритании Курран и др., комментируя дискуссию 1977 г. в Королевской комиссии по финансированию прессы, доказывали, что реклама организует содержание и структуру СМИ, функционируя в качестве системы патронажа, то есть обслуживая капиталистическое производство , нежели отражая ценности политической демократии. Рынки и группы населения, не привлекающие рекламодателей и промышленников (например, пожилые люди и люди, имеющие низкие доходы ) , вообще не принимаются во внимание средствами массовой информации. Интересно также, что некоторые рекламные агентства используют операционные категории , совпадающие с идеями; разрабатываемыми в академических кругах и связанными с концепцией постмодерна для описания современного западного общества. В соответствии с постмодернизмом понятие " класс " в меньшей мере применимо к современному опыту, чем стиль жизни и потребление. При таком ракурсе реклама предстает не столько манипуляцией, сколько средством соблазна, а рекламные агентства все чаще отказываются от социально-экономических систем классификации, заменяя их понятиями "потребительский класс" и " группа образа жизни". См. также Культура массового потребления ; Массовая культура .

По материалам сайта  http://www.onlinedics.ru/slovar/soc/r/reklama.html













Значение слова реклама

 

Слово пришли из немецкого reclame французского reclame. Корни слова – латинское reclamare – выкрикивать. Английский аналог слова, не используемый в значении реклама – reclaim, reclaimour. Префикс re- придает слову значение повторности действия, claim – требовать, притязать, претендовать; claimour – кричать, шуметь, громко требовать. Примечательно, что одно из первоначальных значений слова – подзывание сокола на охоте.

В английском языке основные слова в значении "реклама" - advertisement и publicity. Истоки первого слова ведут к латинскому advertere– предупреждать, привлекать внимание; ad- к, в направлении, следующий, vertere- вертеть, поворачивать (откуда и verse - строка, стихи). В значении слова "реклама" используется также и advertising - рекламирование, процесс рекламы, рекламное дело.

Слово publicity– от латинского publicus родственное populus – люди, толпа (английское слово people). Смысловой контекст – делать публичным, предавать огласке. Значение "реклама" слово приобретает в начале 19 века. Используются еще три слова со своими смысловыми нюансами. Build-up - систематическая реклама (дословно – накопление, подготовка). Flack – рекламный агент, реклама (взято от фамилии рекламного агента Gene Flack). Promo – рекламный ролик, материал, образец (сокращение от promotion – продвижение, латинское promovere – двигаться вперед.

Реклама - способ информации о товаре, распространяемой с целью повышения спроса на него. Но не всякая информация может рассматриваться как реклама.

Отличительные характеристики рекламы как информации.

Платность. Реклама – это то, что публикуется, транслируется на средства того, кто дал эту информацию – на средства рекламодателя. Если информация распространяется бесплатно (для ее "дателя"), тогда это не реклама, а пропаганда.

Не анонимность. Эта характеристика означает обязательную адресность – точно обозначенного заказчика (название фирмы, адрес, контактные данные). Если информация анонимна – то это означает, что кто-то действует под чужой торговой маркой или хочет "подставить" конкурента.

Направленность на рост продаж. Это означает, что реклама имеет коммерческую направленность, её цель – рост продаж и прибыли, а не просветительство или благотворительная деятельность.

Опосредованность. Рекламная информация не представляется лично производителем или торговцем или их представителями потенциальному покупателю. Визит коммивояжера – это не реклама. Это иной способ продвижения товара, основанный на персональной продаже. Не считается рекламой и участие в выставках и ярмарках это стимулирование сбыта как один из способов продвижения товара.

Реклама – платная, не анонимная, направленная на рост продаж и опосредованная информация о товаре.

По материалам сайта http://dictionary-economics.ru/word/Реклама























что такое "реклама”
в словаре В. Даль Толковый словарь живого великорусского языка

реклама
РЕКЛА́МА ж. франц. статья в защиту свою, в опроверженье чего; реклама́ция, прямое требованье, настоянье на праве своем.

что такое "реклама”
в словаре Т.Ф. Ефремова Новый словарь русского языка. Толково- словообразовательный

реклама

рекла́ма
ж.

1) Широкое оповещение о чем-л. потребителей, покупателей, зрителей и т.п. с целью привлечения их внимания.

2) Объявление, плакат, текст с таким оповещением как средство привлечения внимания потребителей.

3) Распространение сведений о ком-л., чем-л. с целью создания известности, популярности.

что такое "реклама”
в словаре Современный толковый словарь изд. «Большая Советская Энциклопедия»

РЕКЛАМА

(франц. reclame, от лат. reclamo - выкрикиваю), информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью создания спроса на них; популяризация произведений литературы, искусства и др.


что такое "реклама”
в словаре С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова Толковый словарь русского языка

реклама

РЕКЛА́МА, -ы, ж.

1. Оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей. Торговая р. Театральная р. Сделать рекламу кому-н. (перен.: неумеренно расхвалить, разрекламировать).

2. Объявление с таким оповещением. Световая р.

| прил. рекламный, -ая, -ое. Р. характер статьи (перен.: рекламирующий её содержание, хвалебный).


синонимы к "реклама”
в словаре Словарь русских синонимов

реклама

объявление, рекламное объявление; рекламирование, шумиха; голубой яд, анонс, популяризация, проспект, брандмауэр, пропаганда, паблисити, агитка, оповещение, матракаж, раскручивание, кинореклама, пиар, двигатель торговли, афиша, рекламка, публикация, раскрутка, промоушн, хвала


что такое "реклама”
в словаре Д.Н. Ушаков Большой толковый словарь современного русского языка

реклама

РЕКЛА́МА, рекламы, ·жен. (от ·лат. reclamo - кричу, восклицаю).

1. только ед. Мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-нибудь, привлечь потребителей к чему-нибудь. Торговая реклама. Капиталистические предприятия тратят огромные средства на рекламу.

| Распространение сведений о ком-чем-нибудь с целью создания известности, популярности. Талантливый артист не нуждается в рекламе. Устроить рекламу книге.

2. Объявление, плакат, содержащие сведения о чем-нибудь для потребителя. Световая реклама. Художественная реклама. Отдел реклам (объявлений) в журнале.


перевод "реклама”
на португальский язык в словаре Русско-португальский словарь

реклама

ж

reclamo m, reclame m, publicidade f; (объявление) anúncio m; (афиша) cartaz m


перевод "реклама”
на итальянский язык в словаре Русско-итальянский политехнический словарь

реклама

ж.

pubblicità f, r-clame f


перевод "реклама”
на итальянский язык в словаре Большой русско-итальянский словарь

реклама

ж.

pubblicità; reclame

световая реклама — reclame luminosa

стенная реклама — pubblicità murale

человек-реклама — uomo-sandwich m

делать рекламу — reclamizzare vt, fare pubblicità

••

реклам-двигатель торговли — la pubblicità è l'anima del commercio


перевод "реклама”
на французский язык в словаре Русско-французский индекс к Новому французско-русскому политехническому словарю

реклама

réclame


еревод "реклама”
на французский язык в словаре Русско-французский индекс к Французско-русскому техническому словарю

реклама

перевод реклама на французский язык в словаре Русско-французский индекс к Французско-русскому техническому словарю не найден


перевод "реклама”
на французский язык в словаре Большой русско-французский словарь

реклама

ж.

1) (объявление) annonce f (publicitaire)

световая реклама — enseigne (или affiche) lumineuse

световая мигающая реклама — placard m à éclipses

2) (оповещение) publicité f

торговая реклама — publicité commerciale

отдел рекламы (в газете) — pages f pl de publicité


перевод "реклама”
на испанский язык в словаре Краткий русско-испанский словарь

реклама

ж.

reclamo m, publicidad f, propaganda f; anuncio m

световая реклама — reclamo (letrero) luminoso

отдел рекламы (в газете) — sección de anuncios publicitarios

специалист по рекламе — publicista m


перевод "реклама”
на испанский язык в словаре Большой русско-испанский словарь

реклама

ж.

reclamo m, publicidad f, propaganda f; anuncio m

световая реклама — reclamo (letrero) luminoso

отдел рекламы (в газете) — sección de anuncios publicitarios

специалист по рекламе — publicista m


перевод "реклама”
на английский язык в словаре Русско-английский строительный словарь

реклама

advertisement, advertising, circulation, publicity


перевод "реклама”
на английский язык в словаре Русско-английский юридический словарь

реклама

сущ.

(рекламное дело) advertising (business); publicity; (рекламное объявление) advertisement (ad)

заниматься рекламой — to advertise; be engaged in advertising

отдел рекламы — publicity department

расходы на рекламу — advertising costs

- добросовестная реклама- информационная реклама- недобросовестная реклама- товарная реклама


перевод "реклама”
на английский язык в словаре Русско-английский медицинский словарь

реклама

перевод реклама на английский язык в словаре Русско-английский медицинский словарь не найден

перевод "реклама”
на английский язык в словаре Русско-английский физический словарь

реклама

перевод реклама на английский язык в словаре Русско-английский физический словарь не найден

перевод "реклама”
на английский язык в словаре Русско-английский политический словарь

реклама

advertising, publicity, publicity work

перевод "реклама”
на английский язык в словаре Русско-английский словарь по электронике

реклама

advertisement

перевод "реклама”
на английский язык в словаре Русско-английский индекс к англо-русскому биологическому словарю

реклама

перевод реклама на английский язык в словаре Русско-английский индекс к англо-русскому биологическому словарю не найден

перевод "реклама”
на английский язык в словаре Русско-английский индекс к Большому англо-русскому политехническому словарю

реклама

advertisement, circular, commercial, flier

перевод "реклама”
на английский язык в словаре Русско-английский индекс к англо-русскому научному словарю

реклама

перевод реклама на английский язык в словаре Русско-английский индекс к англо-русскому научному словарю не найден

перевод "реклама”
на английский язык в словаре Русско-английский словарь под общим руководством проф. А.И. Смирницкого

реклама
ж.

1. тк. ед. (как мероприятие) publicity, advertising

2. (объявление) advertisement

световая реклама — electric sign

театральная реклама — theatre bill, playbill


перевод "реклама”
на английский язык в словаре Большой русско-английский словарь

реклама

ж.

1) (вид деятельности) advertising

ме́неджер по рекла́ме — advertising manager / director

нару́жная рекла́ма — outdoor advertising

щитова́я рекла́ма — poster panel advertising

де́лать рекла́му (дт.) — advertise (d); (перен. тж.) boost the image (of)

2) (рекламный материал) advertising material; advertisement, ad; (плакат, панно) advertising poster

светова́я рекла́ма — electric sign

3) (рекламная передача по радио, телевидению) commercial

4) (рд.; расхваливание) advertising (d), publicity (pʌ-) (for)

перевод "реклама”
на немецкий язык в словаре Русско-немецкий словарь

реклама

ж.

Reklame f, Werbung f, (рекламное объявление) тж. Werbeanzeige (für A)

создавать {делать} рекламу чему/кому-л. разг. — Reklame machen (mit D), anpreisen vt

перевод "реклама”
на немецкий язык в словаре Русско-немецкий политехнический словарь

реклама

Werbe, Werbung

перевод "реклама”
на немецкий язык в словаре Русско-немецкий словарь по общей лексике

реклама

ж

Werbung f; Reklame f (часто неодобр.)

световая реклама — Lichtreklame f


По материалам сайта  http://www.classes.ru/all-russian/russian-dictionary-Vasmer-term-11008.htm 

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 725 | Добавил: cmik | Теги: слово реклама, рекламировать, Днепропетровск, реклама, газета, оповещать, значение слова реклама | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Яндекс.Метрика тИЦ и PR сайта www.cmik.com.ua Счетчик PR-CY.Rank
Klyachin group © 2024