Глянцевая Газета СМИК качество товаров и услуг
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив Новостей
Чат газеты СМИК
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Воскресенье, 19.05.2024, 00:56
Главная » 2014 » Февраль » 17

Богатым стать очень просто

Богатым стать очень просто

Богатство или бедность - дело привычки. Не удачи, не образования и даже не трудолюбия. А вот такого пустяка

К привычкам мы настолько привыкли, что и не замечаем их почти. А они т ... Читать дальше »

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 397 | Добавил: cmik | Дата: 17.02.2014 | Комментарии (0)

Зависть - двигатель торговли и рекламы Вы не довольны результатом рекламной кампании? Не можете понять, на каком этапе допущена ошибка? В этой главе из книги «Зависть и другие вечные двигатели рекламы» даны советы предпринимателям по манипулированию человеческими эмоциями в продажах. Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в её содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, то у ваших маркетинговых посланий есть потенциал для дальнейшего роста. Если ваша реклама эмоционально «заморожена» - эта книга принесет вам немалую пользу. На сотнях примеров автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувств ... Читать дальше »
Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 369 | Добавил: cmik | Дата: 17.02.2014 | Комментарии (0)

Привычки бедных и богатых людей

С виду вы не всегда отличите человека богатого от бедного. Состоятельный человек может носить очень простую одежду, а бедный вырядиться в дорогой костюм в надежде, что он принесет ему удачу. Оба могут красиво выражаться или наоборот, быть косноязычными. И все же есть принципиальные отличия между этими людьми.

В прошлом выпуске мы говорили, что богатый человек отличается от бедного своими привычками. А привычка – это комплекс наших реакций на внешние стимулы. Привычки формируются с раннего детства под влиянием нашего окружения. Не совсем правильно было бы сказать, что среда формирует привычки. Тогда у человека, рожденного в бедной среде, не было бы шансов стать богатым. А мы знаем немало примеров тому, как человек из глубинки достигал больших высот, в то время как другой человек, выросший в тех же условиях, оставался на том же уровне. Почему? Среда раскрывает наш внутренний потенциал автоматически, ка ... Читать дальше »
Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 373 | Добавил: cmik | Дата: 17.02.2014 | Комментарии (0)

Привычки богатых людей Днепропетровск


Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 336 | Добавил: cmik | Дата: 17.02.2014 | Комментарии (0)

Сколько стоит реклама в печатной газете СМИК ?

Сколько стоит реклама, в Днепропетровске, в печатной газете СМИК

 


Ответ на вопрос "Сколько стоит реклама в печатной газете СМИК
"

из рубрики FAQ (вопрос/ответ) сайта газеты СМИК

 

... Читать дальше »

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 324 | Добавил: cmik | Дата: 17.02.2014 | Комментарии (0)

Яндекс.Метрика тИЦ и PR сайта www.cmik.com.ua Счетчик PR-CY.Rank
Klyachin group © 2024