Глянцевая Газета СМИК качество товаров и услуг
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив Новостей
Чат газеты СМИК
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Суббота, 18.05.2024, 22:36
Главная » 2014 » Февраль » 20 » Что нужно сделать, чтобы ваша реклама продавала и приводила новых покупателей?
10:42
Что нужно сделать, чтобы ваша реклама продавала и приводила новых покупателей?

Что нужно сделать, чтобы ваша реклама продавала и приводила новых покупателей?

Сегодня уже недостаточно просто размещать рекламу и ждать, когда к вам выстроится очередь из клиентов чтобы что-нибудь купить. Настало время выстраивать в своем бизнесе правильную, систему, которая будет приводить к вам новых клиентов снова и снова и которая поможет вам отстроиться от ваших конкурентов и быть всегда на шаг впереди.

Наверняка уже есть люди, которые хотят купить ваш продукт, но они еще о вас не знают и у них нет доверия к вам и вашей компании. Когда вы даете обычную рекламу, которая «в лоб» рекламирует ваш продукт, потенциальные клиенты выбирают между вами и вашими конкурентами.

Вместо того, чтобы им что-то продать сразу, как это делает 99% ваших конкурентов, пользуйтесь более мудрым методом – используйте модель двухшаговых продаж.

 Давайте подумаем, как делает большинство предпринимателей, рекламируя свой товар или услугу. Зачастую создается реклама, которая напрямую рекламирует о товаре. Такая реклама предполагает, что клиент, увидев такую рекламу, сразу отреагирует и купит ваш продукт – телефон, холодильник, машину. В этом случае продажа осуществляется в один шаг (одно касание).

К примеру, компания занимается продажей металлопластиковых окон. В этом случае обычно дается реклама в нескольких источниках, таких как газеты, журналы, флаеры и листовки. Такая реклама имеет примерно следующее послание: «Установим вам лучшие в мире окна за N рублей». В нем будет сообщение, побуждающее сделать звонок и оформить заказ.

Раньше такой прием работал хорошо. Сейчас эта система работает плохо. Конкурентов все больше, а клиенты не хотят покупать. Сегодня нужно использовать двухшаговую систему.

Отличный пример использования двухшаговых продаж на сайте изучения иностранных языков italki.com.Когда вы заходите на этот сайт. Вы можете выбрать себе преподавателя и записаться на первое пробное занятие. Такое занятие обычно всегда намного дешевле обычного урока (скажем 3$ вместо стандартных 15$). Преподаватели строят свои занятия, таким образом, чтобы оно переходило в следующий урок. Например, дают домашнее задание. Очень часто ученики их выполняют и показывают учителю, оплачивая при этом уже полную стоимость занятия.

Чаще всего на первом шаге людей привлекают бесплатной (иногда очень дешевой) информацией, пробниками, тест-драйвами и прочим. И только после этого, когда человек заинтересовался вашим продуктом, предлагают что-нибудь купить.

Видели ли вы когда-нибудь бесплатный демонстрации чайников, фильтров, пылесосов? Как думаете, если бы такой метод приносил убытки, его бы стали использовать? Конечно же нет! Двухшаговые продажи работают отлично.

Все что вам необходимо сделать сейчас, если вы еще не используете такую модель продаж, это начать предлагать и рекламировать что-то ценное, но бесплатное или очень дешевое. А продавать уже нужно тем, кто проявил свою заинтересованность на первом шаге.

Как и какими способами можно привлекать и заинтересовывать будущих покупателей?

Вот неполный список того, что можно предложить:

§  Бесплатная консультация.

§  Бесплатная электронная или печатная книга с полезной информацией.

§  Брошюра, набор статей.

§  Бесплатные презентации.

§  Тест-драйв, пробник продукта.

§  Бесплатная ограниченная версия продукта.

§  Бесплатные аудио- и видеоуроки.

§  Бесплатные промодиски.

§  Бесплатная демонстрация продукта.

§  Недорогой ознакомительный продукт.

На практике давно замечено, что люди, которые уже воспользовались вашими услугами, пускай они были и бесплатные, психологически более готовы расстаться со своими деньгами. Есть еще один интересный факт:  клиенту, который купил у вас уже что-то за 100 гривен, гораздо легче продать товар за 1000, чем новому потенциальному что-то за 100. Это происходит, потому что люди знакомы с вами, относятся более лояльно и знают, что от вас ожидать. Поэтому, психологически, люди готовы расстаться со своими деньгами более легко. Конечно, если при первой покупке, ваши клиенты остались довольны вашим продуктом или сервисом.

Упрощенная схема работы двухшаговых продаж:

1.      Привлечь внимание потенциального клиента, предложить ему что ценное, но бесплатное (но не дорогое). Вызвать интерес, познакомить с собой и взять контактные данные.

2.      На втором шаге вы делаете продажи всем, кто заинтересовался ранее.

В двухшаговой модели реклама генерирует клиентов, а не сами продажи. Мы стимулируем первый контакт: посещение сайта, магазина, звонок и т.д.

На втором шаге, всем тем, кто заинтересовался – мы продаем. Разумеется, не все будут у вас покупать. В среднем 1-10% у вас что-то купят. То есть большая часть звонков, посещений сайта или магазина, офиса холостая. И это нормально – не все посетители становятся покупателями. Но, конечно, над увеличением конверсии работать нужно тоже.

Чтобы вы не продавали, вам необходимо встраивать такую систему в свой бизнес. И это сделать не сложно. Просто подумайте, что вы можете давать ценное своим клиентом и начинайте это рекламировать. Даже если это платный продукт. Продавайте его очень дешево. Дешевый продукт рекламируется, все остальное продается. Если ваши конкуренты продают товар за 50 долларов, вы можете продавать его за 25. И они не смогут с вами тягаться.

При этом, ваши конкуренты не смогут клонировать вашу систему, так как они не будут знать что вы продаете своим клиентам дорогие продукты, после первой продажи.

Специалист по увеличению продаж, Вадим Черный

+38 095 327 23 23

 

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 488 | Добавил: cmik | Теги: чтобы реклама приводила покупателей, Что нужно сделать, Днепропетровск, чтобы реклама продавала | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Яндекс.Метрика тИЦ и PR сайта www.cmik.com.ua Счетчик PR-CY.Rank
Klyachin group © 2024